Турист Ирина Гуляева (MityaI)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Очень хотелось оставить отзыв, потому что мы получили настоящее удовольствие от экскурсии с Оксаной, чего и всем от души желаем. Выбирали, читая отзывы здесь и не ошиблись в выборе, спасибо всем кто написал. Экскурсия была великолепна и даже превзошла наши ожидания. Было очень интересно и весело, Оксана отличный рассказчик, замечательное сочетание — эрудиция и прекрасное чувство юмора. Глубокое знание предмета и острый ум, дающий неожиданный и интересный угол обзора событий, такой яркий и многогранный портрет города, что начинаешь его любить с первой минуты. История и философия города в сказках Андерсена, личности, события, вчера и сегодня — так много всего поместилось в эту экскурсию. Через все органы чувств Оксана дала нам почувствовать Копенгаген — увидеть, услышать, попробовать под ногами, посмотреть на него с крыш с чашечкой кофе, отдохнуть душой, сидя на лавочке в церкви, пройти по набережной с ветром в лицо и запахом моря, с бутербродами и сладостями в правильных местах, с заветными антикварными магазинами, где можно купить королевский фарфор! Неоднократно воспользовались советами и рекомендациями Оксаны в нашем путешествии. Уехали с огромным желанием вернуться и пообщаться с Оксаной ещё, у неё в запасе точно есть много из того, что нам интересно. Рекомендуем знакомство с замечательным гидом Оксаной!